Терапевтическое отделение фото 1

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астаны. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Имя (*)
Поле не заполнено
Email (*)
Введите корректный Email адрес
Сайт
Тип обращения (*)
Выберите тип обращения
Вопрос (*)
Ввведите Ваш вопрос

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Обращение для главного врача

Автор: Светлана. Дата: 19.01.2016
Вопрос
:
Здравствуйте! Записала свою пожилую маму на прием в вашу поликлинику. Мама не могла вспомнить, после последнего приема осталась ли её медицинская карта у врача или она забрала её домой. Звоню в регистратуру вашей поликлиники, прошу посмотреть, есть ли карта в наличии. В ответ слышу: "Мы по телефону поиск карты не ведем". Без объяснения причин. Может быть, поясните на будущее, в чём причина отказа? И неужели лучше, придя на прием, потратить время на поиск карты? И второй вопрос. Маме терапевт назначил препарат, понижающий давление - индап. В аннотации к данному препарату написано, что при его приеме требуется по каким-то показателям, характеризующим его воздействие на почки. Однако, нам никакие анализы в связи с приемом этого препарата не назначены. Это уже второй препарат, который нам назначают и в котором есть подобная оговорка. Должны ли в данном случае назначаться какие-то анализы или на аннотацию к препарату вообще не стоит обращать внимание?

Ответ : Добрый день, Светлана! Для проведения служебного расследования просим Вас дать полные данные Вашей  мамы: фамилию, имя, отчество; дату рождения; домашний адрес; телефон; участок. По всем возникшим вопросам просим обратиться к заместителю главного врача по ЛПР Броска. Л.П ,кабинет 307, телефон 52-39-42

2. Оставить отзыв о поликлинике
Автор: Асем. Дата: 12.02.2016
Вопрос
:
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность руководсву и конечно же всему персоналу детской поликлиники и в целом вашему заведению! Понимаю что это ваша работа и вы давали клятву)))но все же в нынешнее время очень сложно работать,находить обший язык именно с медицинским персоналом,незнаю почему, это очень беспокоит меня как женщину,как маму. Считаю то ваше заведение работает по очень хорошей системе менеджмента качества! Думаю вам нету альтернативы в городе). Очень хороший персонал,вежливый,дружелюбный начиная от санитарок и гардеробщиц(колясочная) заканчивая медсестрами и педиатрами! Благодарю за вашу работу!

Ответ : Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8»,благодарит ,Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам здоровья и процветания!!!

3. Оставить отзыв о поликлинике
Автор: Сакиева Жулдыз. Дата: 16.02.2016
Вопрос : Добрый день! Хочу поблагодарить семейного врача Айгуль Абдазимовну.Айгуль Абдазимовна-очень хороший специалист.

Ответ : Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8»,благодарит ,Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам здоровья и процветания!!!

3. Оставить отзыв о поликлинике

Автор: Гульсум. Дата: 18.04.2016
Вопрос : Здравствуйте! Пишет вам пенсионерка, хочется поблагодарить за чуткое отношение к пациентам врача 85 участка Новосадову.Екатерину Владимировну, медсестер Мамытову Клару Куатбековну,Гульнар Жараспаевну Сейтенову. Всегда наодят время поинтересоваться прошли ли мы скрининг, позвонят.Не зря сказано, доброе слово доктора стоит.Хочется пожелать Вам и вашему коллективу всего самого доброго!

Ответ
:
Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8»,благодарит ,Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам здоровья и процветания!!!

4. Оставить отзыв о поликлинике
Автор: Виктория. Дата: 19.05.2016
Вопрос : Добрый день! Скажите пожалуйста, что нужно для того, чтобы встать на учет по беременности? По местожительству отношусь к вашей поликлинике.

Ответ: Здравствуйте Виктория! Если Вы проживаете на территории  городской поликлиники № 8, Вам необходимо записаться на прием к врачу акушер- гинекологу. Телефон регистратуры-57-67-02;57-67-03  

5. Другое

Автор: Айдана. 06.06.2016

Вопрос: Здравствуйте! Я хотела узнать, у вас есть платная флюорография? с скольки до скольки работает? и результат как быстро готовиться? Заранее спасибо

Ответ: Добрый  день, Айдана! Вы можете сделать снимок флюорографии платно. Стоимость 770 тенге. Кабинет флюорографии работает с 08.00 до 17.00. Технический перерыв с 12.30- до 13.00. Результат снимков, снятых с утра выдается через  час. Результаты снимков, снятых после 13.00 выдаются  с  17.00- до   18.00.   

6. Оставить отзыв о поликлинике

Автор: Сагиндикова Кенжекул Шанкибаевна. Дата: 14.06.2016

Вопрос: Здравствуйте уважаемые работники поликлиники №8!!!!  Хочу выразить огромную благодарность своему стоматологу, очень доброжелательного, вежливого и внимательного Каната Амановича Абилова, за его отношение, понимание, профессионализм, а также за отличное чувство юмора! Раньше ходили только в частные стоматологии и не очень хотела связываться с поликлиниками, но придя в Вашу поликлинику и познакомившись с Вашими стоматологами поняла, что мои опасения были напрасны. У Вас очень чисто и уютно. Все прошло замечательно, безболезненно, а главное быстро! Большое спасибо за ЗОЛОТЫЕ его руки, чуткое отношение

Ответ : Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8»,благодарит ,Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам здоровья и процветания!!!

7. Другое

Автор: Оксана. Дата: 20.06.2016

Вопрос: Здравствуйте! Для поступления в ВУЗ необходимо предоставить справку формы 086. Моя дочь окончила 11-ый класс, ей полных 18 лет. Она прикреплена к поликлинике № 8. Хотела бы уточнить бесплатна ли эта услуга? Спасибо

Ответ:  Добрый день, Оксана! Медицинский осмотр  по справке Ф-086 /У проводится  бесплатно детям до 18 лет. С 18 лет, данная услуга не входит в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи и проводится на платной основе. Медицинский осмотр по справке -086/У Вы можете пройти в любой медицинской организации на платной основе.

8. Оставить отзыв о поликлинике

Автор: Сабина. Дата: 07.07.2016

Вопрос: Здравствуйте хочу выразить благодарность мед сестра 89 участка Наргизе за внимание она действительно сестра милосердия. Она направила меня на скрининг и ранее выявили изменение . Желаю счастья и здоровье удачи на работе .

Ответ: Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8»,благодарит, Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам здоровья и процветания!!!

9. Другое

Автор: Гульнур. Дата: 17.08.2016

Вопрос: Добрый день. Хочу прикрепиться в Вашу поликлинику и встать на учет по беременности. 2014году нас перевели в 4 поликлинику. Но так как нам близок и нравиться Ваша поликлиника хотим всей семьей к Вам. Возможно ли это? Старшого сына я прикрепила уже к вам год назад. Сейчас хотим все. Спасибо!!!

Ответ: Здравствуйте, Гульнур! По вопросу прикрепления и взятия Вас на учет по беременности, просим подойти в 309 кабинет городской поликлиники № 8 к заместителю главного врача по сестринскому дела Кальжановой М.К.

10. Другое

Автор: Василий. Дата: 15.09.2016

Вопрос: Здравствуйте! Такой вопрос: появилась опухоль в паху, сильно болит, яичко красное и температурка. Куда следует обратиться чтобы мне оказали помощь? По адресу прописки вроде приписан к 8-ой поликлинике

Ответ: Добрый день, Василий! Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту прикрепления к участковому терапевту. При наличии показаний Вас направят к профильному специалисту.

11. Другое

 Автор: Саражева Анна. Дата: 22.09.2016

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста, входит ли в объём бесплатной гарантированной помощи прививка от гриппа? Ребёнок 2006 года рождения, прикреплён на новый 96 участок, в этом году сняты с учёта по плевропневмонии. Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте. Анна!  Согласно Постановлению Правительства №2295 от30 декабря 2009 года прививки от гриппа  на бесплатной основе проводятся следующим категориям: медицинские работники; лица, относящиеся к группам риска по состоянию своего здоровья, в том числе  дети, состоящие на диспансерном учете в медицинской организации; дети детских домов, домов ребенка, контингент домов престарелых; по эпидемиологическим показаниям.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться к участковому врачу.

12. Оставить отзыв о поликлинике

Автор: Сания Ошаева. Дата: 26.09.2016

 Добрый день! Хочу выразить Благодарность! Обратилась в 125 кабинет за сан книжкой, хотела купить, но мне врач возмущенно сказала что у них такое не практикуется, и вообще проходите сан книжку сами мол, много времени это не займет. И действительно! Все прошла очень быстро за один день, врачи осматривают быстро и результаты выдают тоже в течение 10 минут. Я нигде и никогда не видела такое обслуживание!!! Тем более в поликлиниках, обычно же с этой бумажной бюрократией ходишь до последнего, все нервы вымотаешь стоя в очередях. А тут, когда увидела такую организованную работу, не могла не выразить восторга!!!   Сотрудники все вежливые, указатели на стенах написаны на русском и английском языке, есть консультанты, которые вежливо все укажут и посоветуют. Все врачи сидят на местах и работают.  Вообщем спасибо большое главному врачу 8 поликлиники! И пусть остальные врачи приходят в эту поликлинику и учатся у них!

 Ответ: Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» благодарит, Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам здоровья и процветания!!!

 13. Другое 

 Автор: Елена. Дата: 03.10.2016

 Вопрос: Здравствуйте! Сегодня 03.10.16. была вынуждена посетить поликлинику т.к приболели две дочи,отстояв очередь в регистратуре,чтоб взять карты и пойти в фильтр.Я была удивлена что наш 81 участок переехал во взрослый корпус.Опять была вынуждена одеть деток,пойти во взрослый корпус,отстоять и там очередь в регистратуру,чтоб услышать что одна карта у них есть,а вторую они не могут найти.Направили нас в 113 кабинет,чтоб наша участковая медсестра посмотрела,возможно у нее в кабинете карта. Но суть не в том что не смогли сразу найти карту,а в том Почему детский участок,переносят во взрослый корпус,где куча взрослых больных людей. Почему творится такой бардак в медицинском учреждение? Почему вы ставите такие эксперименты на наших маленьких детках? Кто вам дал на это право? Почему не оставить все как было до этого,чтоб детский корпус оставался на своем месте.Зачем такие сложности? Хотела бы получить на свои вопросы,адекватный ответ.

 Ответ: Уважаемая Елена! Оба корпуса имеют равносильное значение, врослое и детское население обслуживаются в обеих корпусах. Для удобства обслуживания, отделение 09.09. 2016г. было переведено на первый этаж главного корпуса, где удобнее расположена регистратура, рядом лаборатория, процедурный и прививочный кабинеты. Кабинеты больше по площади, расположены компактно, коридоры шире. За неделю до переезда в подъездах домов расположенных на территории поликлиники были развешены соответствующие объявления.

 В начало 

   Назад  

  1  

  2     Вперед     В конец     Страница 1 из 2