Служба поддержки пациентов

          В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

 

      Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

 

         Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже в кабинете №308.Телефоны службы поддержки пациента: 8(717)2 37-52-89,телефон доверия:8(717)2 37-55- 08

 

       Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на втором этаже в регистратуре, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенных в поликлинике, написать обращение и отправить на наш сайт www.emhana8.kz в рубрику «Блог главного врача», заполнить анкету с предложениями для улучшения.


         Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

           Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля

  • Руководитель СППВК Куанбаева Л.Т.
  • Врачи эксперты: Абдрахманова С.Т., Клименко К.А., Накупова Г.Е.
  • Психолог: А.М.Мажиденова
  • Специалист ЗОЖ Калиева С.М.
  • Социальный работник Мусабаев Ю.К.

           Функции Службы поддержки пациентов

       К функциям Службы поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.